|  12.07.2013 | Post #1 | 
| Флегматик  :| Регистрация: 10.07.2013 Возраст: 33 
					Сообщений: 425
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Получено Спасибо 0 раз(а) в 0 постах
			
		
	 
Вес репутации: 20
  
Репутация: 388
 
Живет на форуме: 
1 нед 3 д 16 ч 
 | 
				
				Консольные команды стабилизации стрельбы в cs 1.6
			 
			
			Я пару месяцев занимался изучениям конфигов разных игроков. Искал значения команд, подбирал под себя и реально нашел пару команд, которые влияют на стрельбу, разброс и т.д. Ну начнем. Пойдем в алфавитном порядке. :)  ati_npatch ati_subdiv Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. cl_corpsestay Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы. cl_dlmax Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса :). gl_polyoffset Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4 :). Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная. hpk_maxsize Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте. viewsize Самая скандальная настройка :) Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела. Вроде все :). Писал сам, поэтому не судите строго :). Кто разбирается лучше или что-то знает. Пишите в комментариях. Вместе мы сила. Сам пользуюсь: cl_corpsestay "0" rate "30000" cl_dlmax "1024" gl_polyoffset "4" hpk_maxsize "2048" viewsize "120" 
				_________________________ " И я не вру себе, мне никто не мешал.  Всё чего я в жизни не добился, не добился сам! " | 
|   |   |